ПОДШИВКА СВЕСОВ КРЫШИ

Устойчивость к коррозии

Легкость

Пожаро-безопасность

Антистатичность

Изоляционные свойства

Отправить заявку на расчет

Прикрепить

ПОДШИВКА КАРНИЗНЫХ И ФРОНТОННЫХ СВЕСОВ

Свесы кровли предусмотрены конструктивом большинства современных зданий с целью устроить переход между стенами и крышей в местах их сопряжения. Своеобразная окантовка, образованная частями крыши, которые выступают за пределы несущих стен здания, и называется кровельными свесами. Конструктивно различают карнизные и фронтонные выступы, т.е. “свисающие” за карнизы и фронтоны соответственно.

На первый взгляд, свесы кровли являются вспомогательным элементом для красивого оформления экстерьера здания. Однако, на самом деле они выполняют гораздо более важные функции, чем декор. Во-первых, они обеспечивают защиту стен постройки от всевозможных осадков, стекающих с поверхности кровли. Во-вторых, их правильное устройство даёт возможность организовать надлежащую вентиляцию подкровельного пространства, что в дальнейшем предотвращает скопление влаги, прение или гниение деревянной конструкции кровли (немаловажно использование соответствующего материала для подшивки).

СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА

Бесплатный расчет материалов

Рассчитать

Шеф-монтаж

Заказать

СТОИМОСТЬ ПОДШИВКИ СВЕСОВ КРОВЛИ:

Наименование работ Единица измерения Цена
Монтаж соффита (пластиковой вагонки) пог.м. 80 грн
Монтаж деревянной вагонки с покраской пог.м. 100 грн
Устройство несущей конструкции пог.м. 45 грн
Установка жестяных планок пог.м. 10 грн
* цена подшивки крыши зависит от высоты строения, конфигурации кровли, готовности несущей конструкции

F.A.Q.

Наиболее распространённой считается подшивка размером 500-600 мм, при этом нередко её ширину увеличивают до 800-1000 мм. Важно помнить, что для более длинных выносов необходимо укреплять конструкцию должным образом, так как она подвергается сильным ветровым и снеговым нагрузкам. Если же фронтонные свесы превышают 600 мм обязательно нужно использовать внешнюю стропильную ногу.

Для монтажа софита используются исключительно шурупы или гвозди c антикоррозийной обработкой. Их ножка должна быть не менее 3 мм в диаметре, а шляпка – не менее 8 мм. Расстояние между поверхностью панели и крепежом должно составлять более 1 мм. Монтировать крепёж нужно под углом 90°.

Обрешетка для подшивки устанавливается параллельно стене по периметру карнизного свеса, расстояние между рейками должно быть не более 30-40 см. Если ширина превышает 40 см нужно установить дополнительную рейку между внутренней и внешней. Деревянные рейки должны быть сухими, прямыми, без сучков, с влажностью не более 15-18%.

Софит в углах можно стыковать прямо и по диагонали. Диагональный способ стыкования смотрится красивее, при этом сложнее в выполнении. Для этого необходимо по диагонали установить H-профиль или два J-профиля соединенных задними стенками. Панели софита нужно обрезать, чтобы они подошли под угол профиля.

ВАРИАНТЫ ПОДШИВКИ КРОВЕЛЬНЫХ СВЕСОВ

Свесы крышиНаиболее распространённая подшивка устраиваются размерами в 500-600 мм, но нередко ширина увеличивается до 800-1000 мм. Важно помнить, что в процессе эксплуатации кровля подвергается большим снеговым и ветром нагрузкам, потому конструкция более длинных выносов должна быть укреплена должным образом. При этом, особого внимания требуют именно фронтонные свесы – при ширине более 600 мм общепринятой нормой является обязательное использование внешней стропильной ноги. Карнизные свесы, в большинстве случаев, выполняются за счёт несущих стропильных ног, однако при необходимости их удлинения используются дополнительные брусья («кобылки»). При длинной карнизной части и применении кобылок также необходимо дополнительное усиление, т.к. помимо прочих нагрузок на данном участке предусматривается ещё и монтаж водостоков.

Подшивка кровли предусматривает устройство определённой конструкции, на которую впоследствии будет крепиться декоративный материал. В зависимости от конфигурации карнизных и фронтонных очертаний, варианты подконструкции отличаются. Карнизы зачастую подшиваются в горизонтальной плоскости (вариант «коробочки»), реже – по наклонной («косая» подшивка). Облагораживание фронтонной части менее трудоёмкое относительно монтажа конструкции, но связано с необходимостью сборки высокой системы строительных лесов.

Для отделки кровли сегодня широко применяются виниловый сайдинг (софит), металлический софит и деревянная вагонка. Наиболее популярными ввиду недорогой стоимости, высокой функциональности и эстетичного внешнего вида являются изделия из ПВХ. Изготовленные из пластика, они обладают достаточной прочностью и стойкостью к атмосферным воздействиям. Внешне софиты для крыши визуально имитируют деревянную вагонку и выпускаются как сплошной панелью, так и перфорированными (полностью или частично), что способствует обеспечению вентиляции подкровельного пространства. Монтаж софитов достаточно лёгок, не требует специальных инструментов и навыков, потому чтобы выполнить подобные работы достаточно изучить инструкцию.

ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подшивка свесов кровли редко удостаивается особого надзора при строительстве здания, однако впоследствии обращает на себя внимание домовладельцев, соседей, да и просто прохожих. Кроме того, профессиональный монтаж наряду с правильно подобранными материалами способны значительно продлить службу кровле, уберечь стены от дождевых и талых вод, стекающих с крыши. Рекомендуем уделить этому должное внимание и готовы предоставить свою помощь!